Используемая терминология
Форум – один или несколько разделов по различным областям обсуждения.
Раздел – совокупность сообщений единой тематической направленности, доступных для обсуждения, объединенных названием, кратко характеризующим данную тематику.
Участник форума – зарегистрированный пользователь, имеющие возможность создавать темы и сообщения.
Модератор – возглавляющий группу/раздел.
Бан – блокировка аккаунта пользователя.
Введение
Настоящий форум является официальным информационным разделом web-сайта http://kruger.ru, не являясь зарегистрированным средством массовой информации в терминах Федерального закона РФ «О средствах массовой информации».
1. О Правилах форума
1.1. Принимая участие в работе форума, пользователи выражают доверие Администрации форума в принятии любых решений, относящихся к интерпретации и соблюдению настоящих Правил.
1.2. Перед регистрацией и началом общения на форуме пользователи обязаны внимательно ознакомиться с настоящими Правилами.
1.3. Незнание настоящих Правил не освобождает от ответственности.
2. Общие положения
2.1. Правила форума и их дополнения в подразделах обязательны для соблюдения всеми участниками.
2.2. Администрация может корректировать Правила форума и вносить в них изменения.
2.3. Форум является постмодерируемым (проверка на соответствие Правилам форума сообщений и тем происходит после их добавления участниками).
2.4. Размещённые сообщения отражают мнения их авторов. Администрация форума оставляет за собой право удалять сообщения или темы пользователей, идущие вразрез с концепцией форума, а также с действующим законодательством РФ.
2.5. Сообщения, размещённые участниками форума, являются собственностью форума, к которым могут быть применены методы модерации. Администрация форума не удаляет сообщения пользователей по их требованию.
2.6. Контроль над исполнением настоящих Правил и его разделов осуществляют модераторы и Администрация. Модераторы могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих разделах. Администрация обладает всеми правами модераторов во всех разделах форума. Кроме того, Администраторы могут блокировать доступ отдельных участников на форум, вводить для отдельных участников форума режим премодерации сообщений.
3. Рекомендации при регистрации на форуме
3.1. Ваш адрес электронной почты должен быть действующим. Если Вы желаете сохранить приватность, можете запретить публикацию Вашего адреса, мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3.2. Ваше имя (далее – ник, логин) – Ваша индивидуальность. В качестве логина Вы можете использовать свое настоящее имя, это ваше право.
3.3. Предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять личным сообщением Администрации. На вопросы, ответы на которые есть в FAQ, настоящих Правилах и пр. Администрация может не отвечать.
4. Общение на форуме
4.1. Перед созданием новой темы, убедитесь, что поднимаемый Вами вопрос ещё не обсуждался на форуме, для чего воспользуйтесь поиском, а также удостоверьтесь, что Вы создаете её в разделе соответствующей тематики.
4.2. Создавая тему, в заголовке обозначайте суть вопроса, а в теле сообщения – давайте развернутое описание.
4.3. В форуме принято отвечать за написанные слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и размещаемой информации.
4.4. Если пользователем замечено нарушение настоящих Правил, рекомендуется сообщить об этом модератору через личное сообщение.
5. На форуме запрещены:
• клевета и размещение заведомо ложной информации;
• распространение сведений о частной жизни участника форума, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия;
• оскорбления, простая и нецензурная брань, в т. ч. по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения на форуме или группы лиц вообще;
• размещение информации, содержащей секс/порно текст или фото;
• пропаганда наркотиков, порнографии, насилия и иные высказывания, идущие вразрез с действующим законодательством РФ, включая аватары, присоединяемые файлы и подписи с изображением символики, политических деятелей, идеологов и прочих атрибутов;
• использование в нике, подписях и аватарах веб-адресов;
• двойная регистрация (регистрация под двумя и более логинами) и захват ников (регистрация логинов с целью препятствования использования их другими), регистрация двойника уже существующего имени (визуально схожих);
• создание новых тем в разделах, не подходящих по тематике;
• создание тем с неинформативными заголовками, не несущими смысловой нагрузки, а также с обращением к конкретным участникам (для личного общения используется система личных сообщений);
• троллинг (провокационные сообщения с целью вызвать флейм, конфликты, трёп, оскорбления и т. п.);
• флейм (флуд), а также другую бессмысленную или малосодержательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки;
• оверквотинг (многочисленное цитирование сообщений пользователей), чрезмерное использование тэгов и смайликов, сверхцитирование;
• картинки в подписях, превышающие размер ___ x ___ pixels, также размещенные на некруглосуточных серверах;
• обсуждение политики модерирования и администрирования форума;
• размещение рекламных и коммерческие объявлений без согласования с Администрацией форума.
6. Санкции
6.1. Нарушение настоящих Правил влечёт за собой применение следующих мер:
• публичное предупреждение со стороны Администрации форума;
• модерирование сообщений;
• удаление сообщения или темы;
• закрытие темы;
• временное закрытие доступа к форуму;
• прекращение доступа к форуму.
6.2. Администрация оставляет за собой право прекратить доступ пользователю к форуму или включить премодерацию сообщений пользователя без объяснения причин.
7. Порядок обжалования действий модератора
7.1. При несогласии с наложенной санкцией модератора обратитесь к модератору, наложившего санкцию, указав ссылку на тему/сообщение, послужившее причиной разногласия, и опишите Ваше видение вопроса.
7.2. Если ответ модератора Вас не удовлетворил, обратитесь с апелляцией в Администрацию, приложив переписку с модератором.
7.3. Решение Администрации окончательно и обжалованию не подлежит.